Космонавты, гидроракеты, научные проекты? Как это связано, спросите вы? Давайте разбираться!
В понедельник, 22 июля, стартовал двенадцатый Космический урок, а его темой стали космические эксперименты и их наземное обеспечение. Хозяином урока был гостеприимный, и солнечный город Сочи, а точнее образовательный центр «Сириус», который собрал интерактивную видеоконференцию с участниками из Томска, Королёва и даже с борта МКС.
Воспитанники детского технопарка «Кванториум» Технологического Университета, студенты Томского политехнического университета, а также образовательного центра «Сириус» представили невероятные космические проекты!
Виден ли космический мусор с МКС и насколько его много? Полетели бы вы на корабле, часть деталей которого прошла только виртуальные испытания, без натурных? На эти и ряд других вопросов ответили наши космонавты с борта МКС: Алексей Овчинин и Александр Скворцов. В завершении ответов на вопросы космонавты поделились своими самыми любимыми экспериментами.
А как же гидроракеты, спросите вы? Именно с этого и началась презентация проекта воспитанников нашего технопарка - «Универсальный испытательный стенд для измерения параметров моделей ракетных двигателей и гидроракет». Ребята рассказали, как они подготавливали проект, из чего состоит гидроракета, а также продемонстрировали видео презентацию в режиме SLOW-MO.
Звонок! Как положено на любом уроке, участникам было предложено домашнее задание — подготовить темы и проекты к следующему занятию! Следи за нашими новостями и не пропусти тринадцатый Космический урок!
#Кванториум_события
#Кванториум_Новости#дополнительноеобразованиедлядетей #нашеподмосковье#технологическийуниверситет
>